Вкусвилл установила вендинговые аппараты на стациях метро МЦК
«Вкусвилл», известная сеть магазинов здорового питания, установила собственные вендинговые аппараты, работающие пока в тестовом режиме, на станциях Московского центрального кольца (МЦК).
Ирина Болотова, консультант Jos De Vries The Retail Company, сообщила о том, что сеть магазинов «Вкусвилл» планирует развиваться и по другим направлениям, например, в формате shop-in-shop в крупных сетевых магазинах. Она считает, что вендинговые автоматы станут отличной альтернативой продуктовым киоскам, которые располагались недалеко от метро.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», добавил, что установка вендинг оборудования нацелена на увеличение закупок напитков и снеков и на развитие собственных торговых марок, что в свою очередь будет благоприятствовать продвижению их бренда.
Вадим Шиленко, генеральный директор вендингового оператора «Мегас», оценивает стоимость одного установленного торгового аппарата в 400 000 рублей. А стоимость аренды одного квадратного места – 47 800 рублей. На ближайшие пять лет общие инвестиции компании в данный проект оцениваются в 20 миллионов рублей. По результатам развития проекта в 2019-2020 году планируется установить около 1000 торговых автоматов на территории Москвы и Подмосковья.