Установка постаматов в столичном метро: быть или не быть?
Сервисы доставки товаров развиваются быстрыми темпами. Скоро их можно будет встретить и в метро. ГУП «Московский метрополитен» предложил разместить постаматы на станциях, а также прямо в метро осуществлять денежные переводы. Оба проекта выставлены для 2-недельного опроса и голосования.
Постаматы (почтоматы) представляют собой специальные терминалы, позволяющие получать интернет-заказы. Их размещение не должно наносить ущерба передвижению пассажиров. Топ-менеджер компании Юлия Темникова, отвечающая за работу с пассажирами метрополитена и продвижение клиентских сервисов, отметила, что безопасность для людей должна быть основным условием проекта по установке постаматов.
По словам Темниковой, руководство столичного метрополитена регулярно занимается проектами, направленными на совершенствование различных сервисов. Существует даже комитет, который рассматривает поступающие от пассажиров и сотрудников компании предложения. Именно мнение простых людей особенно важно для принятия решения о работе новых проектов. Ведь пассажиры могут сами решать, нужны ли им те или иные сервисы. Для сбора мнений и отзывов метро использует различные методы.
Сегодня множество полезных для людей сервисов уже работает в метрополитене Москвы. В числе их банкоматы, вендинговые и кофейные автоматы. Стойки «Живое общение» действуют на территории 18 станций метро.
Уже очень скоро вы сможете узнать, какие приятные сюрпризы готовит своим клиентам метрополитен Москвы и будут ли находиться постаматы на подземных станциях.