Одежда бренда Uniqlo будет продаваться через торговые автоматы
Ритейлеры со всего мира находятся в постоянном поиске новых способов сделать шопинг более привлекательным для покупателей, которые используют цифровые технологии. Так, например, известные бренды Uniqlo и Snapchat представили современные подходы для продажи одежды, используя технологию торговых автоматов.
Еще в 2016 году компания Snap Inc., собственник социальной сети Snapchat, сделала заявление о том, что солнцезащитные очки Spectacles (с помощью которых возможна запись небольших видеороликов и их последующее выкладывание в Интернет) появятся в продаже через торговые автоматы Snapbot. Этот проект стал невероятно популярным в Великобритании и США, огромное количество пользователей выстроилось в очереди к брендированным автоматам, желая купить такие современные солнцезащитные очки.
Некоторое время назад японская компания «Uniqlo», продающая повседневную одежду, рассказала о своих планах расширить свою розничную сеть, запустив 10 вендинг аппаратов в торговых центрах и аэропортах США. Легкие куртки и футболки бренда «Uniqlo» будут продаваться в установленных в скором времени вендинговых автоматах. Ритейлер также сообщил, что ассортимент товара будет меняться, а изделия будут упакованы в пластиковые тубы и небольшие коробки.