Российская компания Vert Food развивает сервис правильного питания с микромаркетами Briskly
Микромаркеты с полезными блюдами от производителя здорового питания под брендом Vert Food захватывают общественные пространства Нижнего Новгорода. Девиз компании Vert Food: "Правильное питание – это просто! Vert Food – это сервис доставки рационов здорового питания с собственным производством в Нижнем Новгороде, активно представленнвый на рынке более шести лет. Компания готовит сбалансированные суточные рационы и блюда правильного питания в день поставки, используя местные продукты без добавок и консервантов, предлагаемое меню разработано известным шеф-поваром при сотрудничестве с профессиональным диетологом. «В мае 2023 года сервис запустили первую пилотную точку самообслуживания на базе микромаркета Briskly, на сегодняшний день в сети работает 10 микромаркетов – умных холодильников Briskly c продукцией компании Vert Food, и у нас амбициозные планы по развитию технологий автономной торговли в Нижнем Новгороде», - комментирует Вячеслав Диденко, сооснователь компании Vert Food. Основные показатели сети: более 10 действующих микромаркетов самообслуживания Vert Food; средняя рентабельность бизнеса – 25%; средний оборот одного микромаркета - приблизительно 150 000 ркб. в месяц; пиковые показатели выручки одной точки – свыше 300 000 руб. за месяц.
«Нас привлекла новая технология продажи готовых блюд через умные холодильники, которые позволяют выбирать и оплачивать товары через приложение в смартфоне покупателя без участия продавца. Микромаркет или умный холодильник Briskly – это готовое технологическое решение, в котором продукция продается сама. Не требует специального технического бэк-граунда для работы, расходов на персонал и аренду торговых площадей. Микромаркеты Vert Food работают на территории офисов известных ИТ-компаний, бизнес-центров, банков, фитнес-центров Нижнего Новгорода. Для офисных сотрудников мы делаем сбалансированное и разнообразное питание максимально доступным и быстрым, без траты времени на готовку и супермаркеты. Кроме того, мы оценили возможности бэк-офиса: онлайн-платформа Briskly Business позволяет настроить складской учет, ценообразование, организовать производство, перемещение по точкам, работать со списаниями, анализировать продажи и устраивать маркетинговые акции для покупателей. В веб-кабинете мы можем отследить каждую покупку, управлять возвратами, контролировать потери и находить новые точки роста бизнеса. Чтобы направление микромаркетов выстрелило, важно, в первую очередь, позаботиться о качестве продукции. Главный секрет успеха бизнеса – еда должна нравиться покупателям. Мы производим широкий ассортимент готовых блюд в категории здорового питания, включая низкокалорийные, высокобелковые и детокс, разработанные диетологом под запросы наших покупателей, и реализуем строгую систему контроля качества выпускаемой продукции. Обеспечиваем загрузку микромаркетов 2 раза в сутки готовыми завтраками и обедами, и всю еду готовим в день доставки. Немаловажно отслеживать показатели продаж и обратную связь от покупателей микромаркетов, благодаря чему можно наращивать выручку», - отметил сооснователь компании Vert Food.
Микромаркет – это персональный магазин с возможностью прямого общения с клиентами по ассортименту и сервису. Предпочтения на каждой точке отличаются, и важно подстраивать свой продукт под запросы пользователей.
«Кроме того, достоинством и важным аспектом микромаркета является мобильность – торговую точку всегда можно переместить в более прибыльное место, и эти возможности мы также используем для увеличения финансовых показателей бизнеса. Мы впечатлены и довольны текущими результатами совместной работы и планируем значительно расширить сеть микромаркетов Vert Food в этом году. А еще мы активно работаем над запуском нового проекта – первого в Нижнем Новгороде магазина самообслуживания без продавцов и очередей на базе технологий Briskly», – добавил Вячеслав Диденко.