Продажа торговых автоматов, платежных систем, холодильного оборудования и оборудования для розлива пива с 1997 года
г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 3

В Москве прошла главная вендинговая выставка России VendoExpo 2017

В Москве прошла главная вендинговая выставка России и стран СНГ - 11-я Международная специализированная выставка вендинговых технологий, оборудования и автоматизированного сервиса. Местом проведения выставки был выбран центральный выставочный комплекс столицы - "Экспоцентр".

От выставки VendExpo 2017 российские и зарубежные представители ожидали ответов на самые важные вопросы о вендинге в России. Какие изменение произошли в данной сфере за прошедший год? Как изменения отразились на итогах 11-ой Международной выставки вендинговых технологий?

По результатам прошедшей выставки VendExpo 2017 были выявлены как положительные, так и отрицательные моменты в сфере вендинга.

Благодаря тому, что курс рубля улучшился, покупательская способность стабилизировалась, но еще не вернулась на докризисный уровень. Помимо того, что стоимость импортируемых ингредиентов чуть снизилась, российские производители предпринимают попытки замены импортной продукции на отечественную.

Список участников выставки также изменился. Некоторые известные экспоненты отсутствовали в этом году, а их место было занято новыми компаниями.

Известная группа компаний ВЕНДЭКС снова стала участником выставки, представив очередные новинки - торговые автоматы Necta, зерновой кофе «Vendpresso Forte» и линейку ингредиентов RISTORA. Организация стенда и общение с руководством компании – все было продумано до мелочей. Хотя ВЕНДЭКС сообщила, что не выставили всю линейку на стенде.

Постоянный участник СИБА-Вендинг также представил большое количество торговых автоматов Necta, капсульные кофемашины LAVAZZA, а также ингредиенты.

Российская компания VendShop – постоянный участник профессиональных выставок, привлекает постоянной модернизацией своей продукции, оптимизацией линейки и оригинальными инструментами маркетинга. В этот раз они представили совместный проект с Юлией Высоцкой. Большую часть многочисленных посетителей стенда составило молодое поколение.

Стоит отметить, что молодежи было очень много. Было замечено, что молодежь чаще акцентировала внимание на ярких, механических торговых автоматах, на вендинговых аппаратах «кофе с собой» и «здоровое питание» (представленных на выставке только компанией РОСАВТОМАТТОРГ).

На стенде РОСАВТОМАТТОРГ были представлены линейки компактных настенных и напольных аппаратов, фотокабины и другие различные специализированные автоматы.

Еще один участник - компания Вавилон-Вендинг. В этот раз на их стенде не были представлены новинки, что не помешало представителям вновь одержать победу в конкурсе «Самый лучший вендинговый напиток 2017», а также занять лидирующую позицию во многих номинациях. Посетителей привлекали за счет розыгрышей.

Питерская компания Кофейный Дом GURME представил отличный зерновой кофе, аромат которого не позволял пройти мимо их стенда.

Постоянный участник выставки компания ARISTOCRAT снова уделила особое внимание новинкам. Кроме импорта, компания занимается выпуском ингредиентов собственного производства. В настоящее время компания вполне может претендовать на звание «Национальный производитель ингредиентов для вендинга №1».

Стенд компании FORMACIA (производитель бумажных стаканов для вендинга) в этом году выглядел весьма органично, чем и привлекал публику.

Компания UNICUM в этом году представила интересное решение в формате «Кофе с собой». Стоит заметить, что наша компания представида это решение ещё в прошлом году на VendoExpo 2016.

Бренд SAECO традиционно представил профессиональные и вендинговые аппараты.

По прошедшим форуму и семинару по ККТ стало понятно, что вендинг невозможно убрать из Федерального закона о новой системе контрольно-кассовой техники. Все будут вынуждены подчиниться закону и потратить приличную сумму на переоборудование вендинговых аппаратов. Хотя, к сожалению, пока нет никаких официально признанных решений в этом вопросе. В ходе обсуждения участники выражали надежду на то, что стоимость будет снижена каким-либо образом до вступления соответствующего закона в силу. А для этого необходимо появление новых игроков, кроме ныне существующих – Казначей и Телеметрон.