«Пив&Ко» планирует открыть роботизированные точки продаж пива
В ближайшее время Федеральная сеть магазинов «Пив&Ко» планирует открыть роботизированные точки продаж пива с зоной бара В Москве и Екатеринбурге. Эти необычные точки обслуживания с современными технологиями и с зоной робобара будут рассчитаны на 4 и 10 посадочных мест.
Федеральная сеть «Пив&Ко», существующая уже более 10 лет, - одна из самых крупных и насчитывает более 400 точек в России и Казахстане, из них 64 магазина в Екатеринбурге и 6 торговых точек в Москве. С 2013 года сеть «Пив&Ко» активно развивает направление франшизы.
При сотрудничестве с компанией КГ «Баркод» в магазинах сети в зоне бара было внедрено современное оборудование для розлива напитков - it-система Робобар. Такой формат стал инновационным не только в Екатеринбурге, но и для Москвы подобная точка продаж – первая.
Кирилл Щедрин, руководитель проекта Робобар, отмечает, что менеджмент компании постоянно следит за изменениями на рынке. И новый формат магазина с отведенной для обслуживания клиента зоной – это инновация в этой сфере. Данная система самообслуживания не предполагает дополнительного набора персонала. Также Кирилл Щедрин подчеркнул, что эта автоматизированная система поможет справиться с главной проблемой бара в пиковое время, когда бармену или продавцу не хватает времени, чтобы обслужить 100% клиентов. Такая ситуация приводит к потере не только прибыли, но и самих клиентов.
Теперь на входе в бар каждый клиент получает карту, которую он может пополнить на любую сумму. Данная карта действует как система оплаты.
Предлагаемая новая современная технология Робобар позволяет:
- решить проблему с очередями
- увеличить средний чек
- увеличить пролив напитков
- увеличить точность до 99,9 %
- выделиться уникальным торговым предложением
- обойти конкурентов на рынке.