Продажа торговых автоматов, платежных систем, холодильного оборудования и оборудования для розлива пива с 1997 года
г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 3

Первый вендинговый магазин в Кельне, Германия

В западногерманском Кёльне, в районе Эренфельд, 1 марта 2022 года открылся полностью автоматизированный магазин на базе торговых автоматов «Ki24/7 Op Jöck».
Автоматизированный магазин состоит исключительно из вендинговых автоматов, а покупка продуктов и напитков в нем не требует помощи персонала. Ассортимент магазина включает в себя много разных сортов пива, безалкогольных напитков, закусок и сигарет. Как рассказал управляющий директор магазина Абрам Папашвили, товарные запасы вендинговых машин автоматически контролируются каждые два часа и при необходимости оперативно пополняются. Очевидными преимуществами новой торговой точки являются возможность работы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, бесконтактное обслуживание клиентов и минимальные затраты на персонал. Доступ в магазин возможен только для совершеннолетних клиентов, для автоматов с пивом и сигаретами предусмотрена технология дополнительной проверки возраста. 
Папашвили поделился, что путь к открытию первого магазина будущей сети был непростым: «В начале пандемии коронавируса ко мне пришла идея индивидуальных цифровых покупок. Я шел к этому дню два года. Со многими компромиссами и неудачами. Но теперь время наконец пришло».
Среди «фишек» вендингового магазина - торговые автоматы для приготовления свежевыжатого апельсинового сока, соленого или карамельного попкорна, а также мягкого мороженого. На этом компания не планирует останавливаться и следующих проектах будут внедрятся пиццематы, автоматы для приготовления картофеля фри и салатов, чтобы как можно точнее удовлетворить покупательский спрос.
В России похожий формат магазинов автоматизированной торговли продвигает компания Briskly — одна из ведущих российских IT-компаний в сфере автономной торговли, основанная в 2018 году предпринимателем из Архангельска Г. Харитоновым. Стартап производит оборудование и программное обеспечение для торговли без персонала, ядром сервиса является касса в смартфоне, приложение B-Pay, через которое покупатели сканируют штрихкоды товаров и оплачивают их. Флагманский продукт Briskly — микромаркеты. На август 2021 года их продано более 1200 штук. Среди покупателей — федеральные сетевые ритейлеры, такие как «Азбука Вкуса» и «Улыбка радуги», «Утконос», а также предприятия общественного питания - «Кулинариум», «GreenBox» и другие. Точки компании присутствуют в 74 городах России, а также в шести зарубежных странах: Германия, Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Украина, Литва