X5 Retail Group и Ozon приняли решение о расширении стратегического партнерства
X5 Retail Group и Ozon приняли решение о расширении стратегического партнерства. В соглашении указано, что до конца 2020 года интернет-магазин откроет 2000 постаматов в магазинах «Пятёрочка» и 2000 пунктов выдачи заказов. Благодаря партнёрству с Х5 ОМНИ и использованию их логистического решения в ближайший год-полтора года интернет-площадка Ozon планирует открыть около 6000 точек выдачи.
Ozon уже запустила более 500 постаматов и спрос на доставку взлетел – клиенты стали активно получать заказы, проходя или проезжая по их привычным ежедневным маршрутам. Именно это и послужило причиной решения о масштабировании такого канала доставки.
В рамках данного партнерства Ozon ежедневно устанавливает по 10 постаматов (из них 4 в магазинах «Пятёрочка»). Так, в «Пятёрочке» на Ботанической улице в Москве был открыт первый пункт выдачи Ozon. На площади более 50 кв. м можно получить банковские карты «Ozon.Card» и оформленные заказы, а также примерить заказанную обувь и одежду.
На сегодняшний день в 2500 магазинах сети Х5 установлены постаматы и оборудованы пункты выдачи заказов. С момента запуска платформы было выдано более миллиона посылок.