В Москве была запущена сеть продуктоматов от компании «Freshlocker»
В Москве была запущена сеть продуктоматов от компании «Freshlocker». Запуск сети собственных продуктоматов нацелен на помощь представителям рынка FMCG, а именно на оптимизацию логистики онлайн-заказов и снижение ее стоимости.
Компания «Freshlocker» уже установила свои продуктоматы в нескольких московских округах: ЮЗАО, ЦАО, ЗАО и ЮАО. Большинство устройств самообслуживания находятся в шаговой доступности от работы или дома потенциальных покупателей. В 2019 году планируется расширить сеть продуктоматов до 100 единиц.
В новом оборудовании для поставщиков и продуктовых магазинов предлагается три варианта хранения заказов, отличающихся температурным режимом. Заказы в продуктомате хранятся в течение 24 часов. Компания «Freshlocker» проинформировала, что 50% онлайн-покупателей забирают заказ в первые 4 часа с момента получения SMS-уведомления о доставке, остальные - не позднее чем через 7 часов.
Евгений Пляхин, исполнительный директор компании, сообщил о том, что благодаря тому, что в нашей стране заказ продуктов питания в интернет-магазинах еще только набирает популярность и есть возможность создать и продумать логистическую инфраструктуру e-groсery. На сегодняшний день самовывоз заказов из интернет-магазина - это основной тренд логистики e-commerce. Покупатели довольны появившейся возможностью забирать свой онлайн-заказ в удобное время в выбранном ими месте. Поэтому продуктоматы заняли свое место в развитой инфраструктуре доставки.