Кулинариум развивает сеть умных магазинов еды на базе микромаркетов Briskly
Один из лидеров рынка готовой кулинарии компания ООО ПОЛЯНА, выпускающая готовые блюда и полуфабрикаты под собственной торговой маркой Кулинариум, расширяет сеть умных магазинов еды в Москве с микромаркетами самообслуживания Briskly. Д.Селезнев, руководитель проекта микромаркетов Кулинариум: «ООО ПОЛЯНА – высокотехнологичное кулинарное производство готовой продукции для крупнейших розничных сетей, HoReCa и корпоративного питания. На площади 12 000 кв.м наша фабрика кухни производит около 25 тонн готовой продукции в сутки. Производство автоматизированно, более 1500 наименований блюд в ассортименте готовят роботы. Усиленный контроль качества по стандартам HACCP и ISO и применение технологий AEF акустической заморозки позволяют нам удерживать лидирующие позиции на рынке готовой кулинарии. Микромаркеты Briskly стали новым форматом бизнеса в рамках развития сервиса корпоративного питания Кулинариум. Умные холодильники как микромагазины-кафе с готовой едой в офисе идеально вписываются в колорит жизни крупных компаний и делают качественную, полезную и вкусную еду Кулинариум доступнее для офисных сотрудников».
В настоящее время в сети Кулинариум 15 умных холодильников производства Briskly. Технология микромаркетов не требует продавца, позволяет купить блюда ресторанного качества быстро, через мобильное приложение, не отходя далеко от рабочего места. Скорость, комфорт и качество питания являются определяющими факторами успеха для корпоративного сегмента, микромаркеты отвечают потребностям данной аудитории покупателей. Умные магазины готовой еды Кулинариум сегодня работают в бизнес-центрах, коворкингах, офисах ИТ-компаний, банков, медиакомпаний. В ассортименте микромаркетов Кулинариум представлен широкий спектр блюд европейской, средиземноморской, восточной, японской и южно-азиатской кухонь: завтраки, вторые блюда, салаты, супы, десерты плюс полезные ягодные морсы – выбор на любой вкус. Оплатить выбранные блюда покупатель может через мобильное приложение, или терминал оплаты. В некоторых компаниях Кулинариум реализует оплату в микромаркетах с помощью корпоративных бейджей по дотационной системе, при этом компенсацию стоимости питания персонала обеспечивает работодатель. По данным компании Кулинариум, к середине 2023 года удалось выйти на более высокую рентабельность микромаркетов, средние показатели выручки одной точки свыше 110 000 ₽ при среднем чеке в 215 рублей.
«Для увеличения оборота реализации продукции через микромаркеты мы применяем категорийный менеджмент на ежедневной основе, разрабатываем планограмму расстановки блюд на каждой точке, проводим регулярную ротацию ассортимента по предпочтениям покупателей и аналитике спроса – высокие мощности технологического производства Кулинариум позволяют быстро реагировать на запросы покупателей. Кроме того, мы постоянно обновляем меню блюд с использованием качественных сезонных продуктов, привлекаем новых клиентов бесплатными дегустациями, увеличиваем количество повторных покупок с помощью акций для покупателей микромаркетов через бизнес-кабинет Briskly и мобильное приложение для покупателей. В планах нашей компании на 2024 год масштабировать бизнес умных магазинов по всей Москве. На сегодняшний день 52 умных холодильника Кулинариум готовы к запуску в крупных московских компаниях. Использование технологий акустической заморозки с сохранением высокого качества замороженных блюд позволяет нам говорить о готовности вести бизнес в сегменте корпоративного питания через микромаркеты Briskly по всей России», – отмечает Д.Селезнев.