Фандоматы от Х5 будут установлены в магазинах Москвы
Всем известная мультиформатная розничная российская компания X5 Retail Group подписала соглашение о своих намерениях внедрить принципы экономики замкнутого цикла с одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров – компанией Unilever. Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор компании Х5 Retail Group, и Джей-Ви Раман, президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси, лично подписали соглашение в рамках прошедшего Петербургского международного экономического форума.
В соглашении прописан план реализации программы по установке Х5 фандоматов в магазинах Москвы. Это будут брендированные партнерские автоматы по приему использованной пластиковой тары, пригодной для последующей переработки. После пилотного проекта, партнеры примут окончательное решение о его масштабировании. Основная цель, которую преследуют компании, – стимуляция потребителей осуществлять раздельный сбор отходов, что упрощает их дальнейшую переработку. Так на первом этапе реализации пилота, сети «Карусель» и «Перекресток», в которых будут размещены партнерские аппараты, будут делать скидку своим покупателям. Таким образом экономический цикл будет замыкаться, а компания Unilever будет выпускать продукцию из переработанного полимерного сырья.
Игорь Шехтерман заявил, что рециклинг – это стратегически важное направление минимизации отходов и что они полностью поддерживают ответственное потребление, развивая идею внедрения многоразовой упаковки. В магазинах X5 Retail Group образующиеся в процессе торговли отходы (картон, бумага, пластик и т.д.) – все без исключения уходят на переработку.
Джей-Ви Раман проинформировал о том, что стратегическая цель компании к 2025 году полностью перейти на 100% состоящую из перерабатываемых полимеров упаковку. А настоящее соглашение – это еще один важный шаг к поставленным целям.