BP разработали концепцию микромаркета самообслуживания на базе Wild Bean Cafe
Транснациональная нефтяная компания BP разработала новую концепцию микромаркета для многофункциональных заправочных комплексов, предлагая еду и напитки в формате самообслуживания. Франчайзинговое предложение, действующее под брендом Wild Bean Cafe компании BP, предлагает кофе, смешанные ледяные напитки, смузи и молочные коктейли, а также выпечку и горячую еду на вынос, которая каждый день выпекается свежей на месте. Устройство было спроектировано по модульному принципу, поэтому операторы комплексов могут выбрать отдельные элементы микромаркета с едой или напитками, что помогает решить проблему ограниченного пространства. На данный момент BP установила микромаркеты в их полной версии на 10 объектах, управляемых дилерами (независимых АЗС), а еще 28 объектов взяли себе кофейный блок. В 2024 году компания планирует внедрить свою франчайзинговую концепцию еще на 100 многофункциональных заправочных комплексах. В нефтяной компании заявили, что продажи кофе на АЗС с микромаркетом выросли на 60% по сравнению с традицинной схемой продаж, что соответствует 80 чашкам в день. Устройство самообслуживания позволяет принимать платежи, что снижает нагрузку на персонал и сокращает очереди. “Мы продумали это с точки зрения продукта, компоновки, коммерческой деятельности и трудовых ресурсов, чтобы убедиться, что это выгодное предложение для наших дилеров”, - сказал директор по развитию BP Europe Доминик Кэсби.